Вопрос-ответ

Страница: 1-6 | 6-12 | 12-18 | 18-24 | 24-30 | 30-36 | 36-42 | 42-48 | 48-54 | 54-60 | 60-66 | 66-72 | 72-78 | 78-84 | 84-90 | 90-96 |  
Александр : Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, каким образом Ваши суда можно будет зарегистрировать в ГИМСе?
Добрый день.

Суда из наших наборов регистрируются как самодельные (в документации ГИМС есть понятие "Судно, построенное по индивидуальному проекту") В соответствии с обычными требованиями ГИМС для регистрации самодельного (по индивидуальному проекту) судна нужен:
1. Проект
2. Документы на материалы.
А дальше все зависит от ситуации и требований ГИМС Вашей местности. Мы предоставляем чертежи всех лодок и разумеется документы на материалы. Понятие "Проект" в каждом конкретном случае свое и зависит от требований конкретного ГИМС. Рискну предположить, что для "Каноэ" и "Дори", которые не предусматривают установку мотора, в большинстве случаев чертежа будет достаточно. 
При регистрации яхты "Лиса" в СПб потребовалось сделать небольшую пояснительную записку с описанием проекта, в частности простые расчеты остойчивости и непотопляемости. Весьма вероятно, что после публикации проекта "Лисы" в журнале "Катера и Яхты" в январе 2011 года ситуация с регистрацией "Лисы" сильно упроститься.

Администрация  




Александр : Какая парусная ткань заложена в проекте - типа дакрона или что-то еще? Какова плотность ткани в г/кв.м.? Хочу заказать у вас набор для корпуса, а с парусами не определился - шить где-то из давальческого материала или покупать готовые. Спасибо!
Добрый день.

Паруса поставляются компанией "Марлин", ими разработана спецификация и типы парусной ткани. Перед заказом парусов рекомендуем тщательно продумать оснастку, и исходя из принятой схемы  вооружения принимать решение. Например,  если лодка будет использоваться с небольшим экипажем, имеет смысл поставить закрутку стакселя, и соответствующий передний парус (стаксель из нашего комплекта поднимается на штаге, и имеет соответствующую конструкцию). Все подробности по парусам и вооружению мы рекомендуем уточнять в компании "Марлин" http://marlin.su/.

Администрация www.woodboats.ru

Алексей : В какой срок после оплаты вы отправите полный набор Лиса 500?
Добрый день.

Поставка полного набора может быть осуществлена в срок 2-3недели, в зависимости от периода (например в продолжительные праздники дольше). Так же можно разделить поставку на два этапа: деревянные детали (относительно быстро) и железные детали (медленнее)

Администрация www.woodboats.ru

Валерий : Можете ли дать конкретные рекомендации по доработки конструкции "Лисы 500" при установки стационарного киля и конструкции самого киля?
Добрый день.

Изначально Лиса не планировалась как килевая лодка. В конструкции корпуса существенная силовая часть - швертовый колодец, и убрав его всю конструкцию лодки придется перепроектировать.
В принципе, конструкция лодки имеет большой запас прочности, и вместо легкого шверта можно поставить тяжелый свинцовый той же формы, весом порядка 150кг. При этом должна быть продумана система его фиксации и подъема. Так же можно в районе швертового колодца установить два аккумулятора, в этом случае масса баласта будет порядка 200кг что делает лодку достаточно остойчивой (расчетный угол заката превышает 140 градусов). В ближайшее время на сайте появится небольшая статья , посвещенная статической остойчивости "Лисы", там этот вопрос будет рассмотрен подробно.

Администрация www.woodboats.ru

Алексей : Сколько килограммов эпоксидной смолы понадобится на постройку яхты "Лиса 500"
Добрый день.

Расход смолы сильно зависит от стиля работы сборщика и составит 20-40 кг

Администрация www.woodboats.ru

06-09-2010
Михаил : А почему нет варианта с транцем под мотор?
Добрый день. 
Эта лодка не позволяет эффективно использовать мотор на транце, так как узкие обводы в корме препятствуют нормальному размещению мотора и рулевого (возникает большой дифферент). Небольшой мотор можно закрепить прямо на борту лодки чуть в корму от миделя (хорошие результаты дает использование электромотора), а вообще под мотор нужно строить лодку по специальному проекту.
Администрация www.woodboats.ru

Страница: 1-6 | 6-12 | 12-18 | 18-24 | 24-30 | 30-36 | 36-42 | 42-48 | 48-54 | 54-60 | 60-66 | 66-72 | 72-78 | 78-84 | 84-90 | 90-96 |  

 
Создание Интернет-магазина Woodboats.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.