Вопрос-ответ

Страница: 1-6 | 6-12 | 12-18 | 18-24 | 24-30 | 30-36 | 36-42 | 42-48 | 48-54 | 54-60 | 60-66 | 66-72 | 72-78 | 78-84 | 84-90 |  
Николай : Добрый день. Можно ли купить комплект для постройки каноэ непосредственно у вас в фирме(без доставки). Насколько крепка данная конструкция?
Добрый день.

Все комплекты делаются на заказ, забрать можно у нас на складе после оплаты и изготовления. Разумеется, стоимость доставки при этом нулевая. Размер пакета 2,4м*1,2м*0,2м, вес порядка 20кг.
Конструкция весьма жесткая, однако если предполагается интенсивная эксплуатация имеет смысл проклеить швы стекло лентой или даже оклеить всю лодку. Лодка станет тяжелее, однако локальная прочность повысится.

Администрация

Максим: Добрый день. Есть ли возможность приобретения у вас уже собранного и готового к эксплуатации каноэ Амазонка ? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.

Мы производим комплекты для сборки. Несколько выставочных образцов, которые были у нас, мы уже распродали, и остался толко единственная лодка, которая будет использоваться в демонстрационных целях и поэтому не продается.

Администрация

Сергей Николаевич: Администратор немного не в курсе: подвесной парус имеет руль-шверт и управляемость, а главное следование лодки курсу- отменные. http://rybackaja-lodka.blogspot.com/2011/02/podvesnoj-parus-antero-katajnena.html Пишу это, потому-что имею и пользуюсь таким. Лодка "ОКА-4" , Черное море. Есть маленький минус, а именно то, что парус и мотор на транце мешают друг другу, ставить надо что-то одно. Но! Под парусом - ну очень приятно ходить!
Добрый день.

К сожалению, установить такой парус на корме лодки дори из нашего комплекта все равно не получится из за особенностей лодки. Так что про походы под парусом смотрите наши комментарии ниже.

Администрация

19-03-2011
сергей : каков вес лодки дори
Добрый день.

Готовая лодка весит примерно 60 кг.

Администрация

Артем: Здравствуйте. Несколько вопросов по лодке "Дори": 1. в Интернет можно найти предложения по продаже паруса Катайнена, который навешивается на транец. Однако необходимо, чтобы транец обладал достаточной можностью - т.е. чтобы на него можно было установить мотор мощностью до 5 л.с. Соответствует ли "Дори" данному требованию. 2. Какую парусность Вы считаете максимально допустимой в случае, если в проект "Дори" не вносятся изменения под шверт, остойчивость также дополнительно не увеличивается. При этом плавание осуществляется преимуществнно при попутном ветре.
Добрый день.

1. Закрепить парус на корме дори на наш взгляд не реально по нескольким причинам. Перечислять их не будем, для объяснения достаточно пройти на дори на ветру хотя бы на веслах.
2. Ходить под парусом без шверта практичеки сложно, так как лодку сносит. Теоретически на полных курсах ход без шверта возможен, но как раз в этом случае лодка крайне не устойчива на курсе и склонна к рысканью, что черевато разворотом поперек волны и вероятной потерей скорости, управляемости и вообще переворотом.
Остается добавить, что прогулки под парусом на дори вполне реальны, если использовать парус от байдарки площадью 2-3 метра на легком ветру. При этом нужно установить швертовый колодец и шверт, а так же руль. Следует так же сделать банки съемными, так как сидеть при ходе под парусом придется на дне лодки.
Выходы на подобных лодках под парусом в свежий морской ветер вероятно ушли в прошлое, как и люди, способные вернуться на берег после такого похода.

Администрация.  

сергей: планируется ли выпуск наборов для постройки катеров с размерами от 7 ми метров. например проект из КИА "гольфстрим"
Добрый день.
Наборов для сборки лодок крупнее "Лисы" производить не планируется.
Администрация.

Страница: 1-6 | 6-12 | 12-18 | 18-24 | 24-30 | 30-36 | 36-42 | 42-48 | 48-54 | 54-60 | 60-66 | 66-72 | 72-78 | 78-84 | 84-90 |  

 
Создание Интернет-магазина Woodboats.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.